4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Аватара пользователя
Ландыш
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:10
Репутация: 25

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Ландыш » 03 дек 2018, 20:33

Не судите строго :?

Да будет у всех существ счастье и причина счастья! Да будут все существа свободны от горя и причин горя! Да не будет никто и никогда отделен от священного счастья не знающего горя! И да живут все в равновесии, без чрезмерной привязанности и чрезмерного отвержения, живут в вере равенства всего что живет :) ;)

Извиняюсь что пишу так поздно, впрочем с момента моего последнего появления тут не так много изменилось :) Вообщем завтра

Завтра в Москве можно принять прибежище в Трёх Драгоценностях (Будде, Дхарме и Сангхе) у Дунгсе Лунтрула Дечена Гюрме Ринпоче (учителя линии Рипа) в Москве, в центре Рипа (метро Бауманская), маловероятно что кто то придет, так как поздновато я объявился, тем не менее если у кого то есть намерение принять прибежище, или давно было такое желание, приходите завтра в центр Рипа к 18 часам.

м. Бауманская, Аптекарский пер., 9

А вот вам фотка Арге... Авалокитешвары (такие вещи лишними не бывают (наверное)).
Изображение

Аватара пользователя
Balalaika
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:26
Репутация: 24

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Balalaika » 04 дек 2018, 18:06

Это что-то типа христианского крещения?

Аватара пользователя
Moloko
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 21:29
Репутация: 7

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Moloko » 04 дек 2018, 20:17

И тут сектанты. Тьфу на вас, уважаемые :crazy:
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг ©

Аватара пользователя
Simpson
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:30
Репутация: 74
Откуда: ¯\(o◡o)/¯
Gender:

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Simpson » 05 дек 2018, 04:19

надеюсь это не то место где дают прибежище и забирают ключи от квартиры за ненадобностью :)

Аватара пользователя
Ландыш
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:10
Репутация: 25

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Ландыш » 17 дек 2018, 06:38

Balalaika писал(а):Источник цитаты Это что-то типа христианского крещения?

После принятия прибежища можно получать посвящение на другие практики и практиковать. Кроме того принимаются обеты - не вредить другим живым существам и другие. Конечно никто не отнимет у вас права практиковать и без принятия прибежища :P Но так не по канону.

Аватара пользователя
лакмус
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:48
Репутация: 9

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение лакмус » 02 апр 2019, 05:58

Ландыш писал(а):Источник цитаты
Balalaika писал(а):Источник цитаты Это что-то типа христианского крещения?

. Конечно никто не отнимет у вас права практиковать и без принятия прибежища :P Но так не по канону.

Интересная Фраза НЕ ПО КАНОНУ ! А кто писал или изрёк эти каноны !? И что это за каноны !?

Аватара пользователя
Ландыш
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:10
Репутация: 25

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Ландыш » 02 апр 2019, 20:52

лакмус писал(а):Источник цитаты Интересная Фраза НЕ ПО КАНОНУ ! А кто писал или изрёк эти каноны !? И что это за каноны !?

Короче в Мск дела обстоят так 8-) Есть желание получить передачу на кайфовую практику - нужно прибежище, без него не вариант. А без передачи - практика пуста. Проверено. Теперь куча цитат.

Например приведу цитату из интернета без изменений (в ней речь идет о Палийском Каноне, главном историческом документе буддистов, записи учеников Будды):

в Каноне ритуал принятия прибежища в его нынешнем виде отсутствует. Миряне просто заявляли о своём принятии учения Будды, никакой просьбы не произносилось и никаких завершающих этот ритуал слов Будды нет.
Примеров множество - первое что пришло на ум: Сутта Нипата 2.7 Брахмана-дхаммика сутта

В ней, как и во всём Каноне принятие прибежища мирянами имеет такую форму:

- Как прекрасно это, о славный Готама! Как прекрасно это, о славный Готама! Как поднимают оброненное, как открывают опрокинутое, как указывают путь заблудившемуся, как вносят светоч во тьму, чтобы те, кто имеет очи, могли видеть, так и славный Готама разнообразными путями разъяснил нам истину: мы прибегаем к славному Готаме, к его Дхарме и к семье монахов: пусть славный Готама примет нас, как последователей, отныне навсегда находящих в нем убежище!

Здесь мы видим лишь заявление о своей приверженности Будде, а не просьбу чего-то у него. Последняя фраза скорее всего переведена неточно. Слово dhaaretu в этом контексте чаще переводят как "запомнит", т.е. "пусть досточтимый Готама запомнит нас как последователей".

Будда также не проводил ритуала принятия правил поведения. То есть ритуалы принятия прибежища и правил в их нынешнем виде являются поздним изобретением и относиться к ним нужно именно как к формальным ритуалам. Учителя, которые учат обязательной необходимости формальных ритуалов чтобы считаться буддистом, противоречат исходному учению Будды. В доказательство приведём цитаты из Палийского Канона.

Что же такое принятие прибежища?

Tappasaadataggarutaahi vihatakileso tapparaaya.nataakaarappavatto cittuppaado sara.nagamana.m.
(Дигха Никая Аттхакатха, 250. В PTS издании стр. 1.230)

Перевод (с английского): Это поступок, совершаемый на уровне сознания, неосквернённый пороками, [основанный] на уверенности и почтении [к Трём Драгоценностям], принимая их как высшее убежище.


Как видим, это не ритуал.

Кого можно считать мирским последователем Будды?


''Kittaavataa nu kho, bhante, upaasako hotiiti?
''yato kho, mahaanaama, buddha.m sara.na.m gato hoti, dhamma.m sara.na.m gato hoti, san.gha.m sara.na.m gato hoti : ettaavataa kho, mahaanaama, upaasako hotiiti.
(Маханама сутта, СН 55.4.7; в PTS издании 5.394)

Перевод с Пали (мой):
Маханама спрашивает: В каком случае человек является мирским последователем [Будды]?
Ответ Будды: В том случае, когда он принял прибежище в Будде, принял прибежище в Дхамме, принял прибежище в Сангхе, тогда, Маханама, человек является буддистом-мирянином.


Вот же цитата из книги Бхиккху Бодхи "Принятие прибежища"
Бхиккху Бодхи писал(а):Принятие прибежища (sarana gamana) и пяти правил обучения (pañca-sīla samādāna) – это первые два шага, совершаемые человеком, желающим стать мирским последователем Будды. Совершая первый шаг, человек решает избрать Будду, его учение (Дхамма) и общину монахов (Сангха) идеалами, направляющими его жизнь. Второй шаг подразумевает решимость привести свои поступки в гармонию с этими идеалами через правильное поведение.

Учение Будды можно сравнить со зданием, имеющим собственный фундамент, этажи, лестницы и крышу. Как и каждое строение, это учение имеет дверь, и, чтобы оказаться внутри, нам нужно войти через эту дверь. Дверью или входом в учение Будды является принятие прибежища в Трёх Драгоценностях: в Будде – просветлённом учителе, в Дхамме – Истине, которой он учил, и в Сангхе – общине его благородных учеников. С древних времён и до наших дней принятие прибежища является первой ступенью к учению Будды, открывая путь ко всей остальной его части от первого этажа до вершины. Все те, кто принимают учение Будды входят через дверь, обращаясь за прибежищем, а те, кто уже ранее принял его, регулярно подтверждают свою приверженность следующим троекратным утверждением:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi

Я прибегаю к Будде как к прибежищу

Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi

Я прибегаю к Дхамме как к прибежищу

Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi

Я прибегаю к Сангхе как к прибежищу

Сколь малозначительным и обыденным не казался бы этот шаг, особенно в сравнении со следующими высокими достижениями, не следует недооценивать его, потому что именно этот поступок задаёт направление и даёт поступательный импульс всей дальнейшей практике буддийского учения. Поскольку принятие прибежища играет столь важную роль, то для продвижения по пути совершенно необходимо должное понимание как непосредственного значения этого поступка, так и его глубокого смысла. Чтобы сделать процесс принятия прибежища доступным для глубокого понимания, мы подвергнем рассмотрению наиболее важные его аспекты. Для этого рассмотрим следующие темы: причины для принятия прибежища, существование прибежища, определение объектов прибежища, акт принятия прибежища, предназначение принятия прибежища, способы принятия прибежища, искажение и нарушение прибежища, аналогии, иллюстрирующие принятие прибежища.

Аватара пользователя
Дон Виракочи
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:30
Репутация: 91

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Дон Виракочи » 03 апр 2019, 05:47

Ландыш, ты уверовал или с помощью всего этого пытаешься сбежать от себя самого ?

Аватара пользователя
лакмус
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:48
Репутация: 9

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение лакмус » 03 апр 2019, 10:53

[quote="Ландыш"]Источник цитаты [quote="Balalaika"]Источник цитаты Это что-то типа христианского крещения?
Ну дай Бог вам просветления !
Буддизм тоже хорошо , но я пока не до конца познал и осознал Христианство !
Но любые техники Хороши !

Аватара пользователя
Ландыш
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 10:10
Репутация: 25

4.12.2018 (Буддизм) Ритуал принятия прибежища в Москве.

Сообщение Ландыш » 03 апр 2019, 11:45

Дон Виракочи писал(а):Источник цитаты уверовал или с помощью всего этого пытаешься сбежать от себя самого ?

не считаю нужным отвечать на этот вопрос. Цель его постановки мне неясна.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость